Поиск по сайту:
  • Направления:
  • От 6 мес. до 2 лет
  • От 2 до 3 лет
  • От 3 до 4 лет
  • От 4 до 6 лет
  • От 6 до 7 лет
  • От 7 до 12 лет п»ї
    Празднуем Дни Рождения!!

    п»ї
    Акции

          

    Всем, всем, всем!!!!!!!

    Приглашаем детей

    в наш мини-садик!

     

    Вся информация у администратора.

    Вам нравится наш центр

    Очень
    Так себе...
    Нет
    п»ї
    Облако тегов
    Загрузка флеш...
    Подписка на новости

    Подписаться Отказаться

  • Художественный мастер

    Как никакая другая деятельность творчество вызывает интерес у всех детей. С помощью него они образно выражают свое представление о мире, познают все, что их окружает, овладевают полезными навыками, знаниями и умениями. Творческие занятия незаменимы для гармоничного развития ребенка, для раскрытия и развития его способностей и талантов, формирования цельной личности.

    Какие навыки развивает художественная мастерская?

    Прежде всего, какой бы творческой деятельностью ни занимался ребенок, она развивает художественный вкус, воображение, наблюдательность, мыслительную деятельность, зрительное восприятие. При создании чего-то нового, красивого или несуразного, у ребенка формируются эстетические эмоции и развиваются творческие способности в целом.

    Обладая большим познавательным потенциалом, занятия творчеством расширяют запас знаний и представлений ребенка о мире и об отдельных его составляющих, то есть обо всем том, что окружает его в повседневной жизни. На занятиях ребенок получает знания о размерах и объемах предметов, оттенках и цветах, качествах, свойствах и пространственном положении различных объектов.

    В процессе занятий ребенок получает навыки и развивает умения осуществлять те или иные действия – рисовать, вырезать, лепить, обращаться с карандашами, фломастерами, красками и кистью, пластилином, ножницами, глиной. Детские поделки украсят Ваш дом и будут напоминать о первых творческих шагах малыша.

    Для создания шедевра в виде простой детской аппликации или глиняной фигурки необходимо обладать трудовыми навыками, а также определенными качествами личности, которые помогают добиваться поставленной цели или искать варианты для ее достижения при возникновении препятствий. Творческие занятия воспитывают в детях внимание, выдержку, упорство и другие волевые качества.

    Посещая занятия в художественной мастерской, Ваш ребенок научится самовыражению и творческому мышлению, что поможет ему во всех сферах взрослой жизни.

    Чем именно  занимаются дети в художественной мастерской?

    • Осваивают «пальчиковую живопись», которая  способствует развитию детской фантазии и тонкой моторики рук, дает наиболее сильное восприятие цвета (это тот случай, когда цвет можно «потрогать» руками). Ребенок, манипулируя с краской самостоятельно или подражая действиям взрослого, учится разглядывать свои каракули, рисовать линии, и, наконец, целенаправленно создавать изображения. В результате "художественных" упражнений пальчики хорошо тренируются, дети получают богатую гамму тактильных ощущений, стимуляция которых способствует развитию речи и мышления.
    • рисуют акварельными красками и гуашью. Это очень полезное и любимое всеми детьми занятие. Чем чаще ребёнок будет держать в руке кисть или карандаш, тем легче ему будет в дальнейшем писать в тетрадке свои первые буквы и слова;
    • учатся делать аппликации, осваивают технику коллажей. При работе над аппликацией у детей развиваются такие психологические процессы, как внимание, мышление, воображение и др. Работа над аппликацией помогает воспитывать аккуратность и терпеливость.  
    • лепят из пластилина, глины и соленого теста. Занятия лепкой помимо непосредственного развития руки малыша научат его различать форму, величину, сформируют у него установку на результат. Стараясь как можно точнее и красивее передать форму, ребенок начинает активнее работать всеми десятью пальцами, учится видеть предмет со всех сторон;
    • делают оригами. Ребятам очень интересно узнать, как превратить обычный лист бумаги в интересную игрушку. Игры на вырезание и складывание из игрушек помогают развить координацию движения руки. Особую роль в развитии моторики руки играет умение уверенно пользоваться ножницами;
    • учатся создавать настоящие шедевры из самых необычных предметов и материалов (это могут быть: засушенные листья и цветы, каштаны и желуди, птичьи перья, сосновые иголки и шишки, веточки, всевозможные крупы, макаронные изделия и семена, цветные лоскуты, бисер, фольга.)

    Кроме того, во время занятия ребята узнают что-нибудь интересное о том, что они сейчас изображают. Например: если рисуют животное, то узнают, где оно живёт и что ест и т.п.

    Наша главная задача - не ограничивать ребенка в выборе того или иного  материала, не ставить перед ним никаких целей, не навязывать ему свое видение мира, а дать возможность почувствовать радость от собственного творчества, выразить СЕБЯ в рисунке или аппликации. А способов для этого самовыражения существует великое множество.

    Вся работа строится на следующих принципах:

    • от простого к сложному: предусмотрен переход от простых занятий к сложным;
    • принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно-образная память, чем словесно-логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление;
    • принцип индивидуализации – обеспечивает развитие каждого ребенка с учетом его типологических особенностей и уровня актуального развития;
    • связь обучения с жизнью: дети рисуют то, что им хорошо знакомо, с чем встречались в повседневной жизни, что привлекает их внимание.

    Благодаря проведенным занятиям с использованием различных форм художественной экспрессии складываются условия, при которых каждый ребенок переживает успех в творческой деятельности. Дети учатся вербализации эмоциональных переживаний, открытости в общении, спонтанности. Понятно, что не каждый ребенок станет профессиональным художником, скульптором или резчиком по дереву, но в целом происходит личностный рост человека, обретается опыт новых форм деятельности, развиваются способности к творчеству, саморегуляции чувств и поведения.

    Все занятия проходят в сочетании с музыкотерапией (сопровождается классической музыкой).

    Продолжительность занятия 45 минут.

    Занятия проводятся как в группе, так и индивидуально.

                                                       


    Новости

    Открыта запись на новый учебный год.


    ул. Романа Брянского, д. 18 телефон: 59-90-59; 8(950)691-91-08

    ул.Костычева, д. 68 телефон: 8(950)690-44-33


     

    Ежедневное развитие

    Ваших детей.

    Записаться: 59-90-59



     

    20% скидка на второго ребенка из одной семьи



     

    Наша группа Вконтакте:

    https://vk.com/razvivaika32

    Наши цели

    Цель нашего центра – лучшее развитие детей раннего и дошкольного возраста. Мы хотим, чтобы Ваши детки развивались вместе с нами!

     У нас квалифицированные педагоги и психологи, логопед и логопед-дефектолог. Мы создали для деток центр с максимальным уютом и комфортом. Приходите и Вы не пожалеете! 

    Для Вашего удобства предлагаем записаться на занятия заранее по телефонам: 59-90-59;    8-950-691-91-08

    Партнеры