Поиск по сайту:
  • Направления:
  • От 6 мес. до 2 лет
  • От 2 до 3 лет
  • От 3 до 4 лет
  • От 4 до 6 лет
  • От 6 до 7 лет
  • От 7 до 12 лет п»ї
    Празднуем Дни Рождения!!

    п»ї
    Акции

          

    Всем, всем, всем!!!!!!!

    Приглашаем детей

    в наш мини-садик!

     

    Вся информация у администратора.

    Вам нравится наш центр

    Очень
    Так себе...
    Нет
    п»ї
    Облако тегов
    Загрузка флеш...
    Подписка на новости

    Подписаться Отказаться

  • Восприятие

    Развитие познавательных способностей дошкольников

    ВОСПРИЯТИЕ

    Основу восприятия составляет работа наших органов чувств. Восприятие — это основной познавательный процесс чувственного отражения действительности, ее предметов и явлений при их непосредственном дей­ствии на органы чувств. Оно является основой мыш­ления и практической деятельности, как взрослого человека, так и ребенка, основой ориентации человека в окружающем мире, в обществе. На основе восп­риятия человека человеком строятся отношения меж­ду людьми.

    Виды восприятия: простые, сложные, а также спе­циальные. К специальным видам относятся вос­приятие пространства, времени, движения. К более простым видам относятся восприятие величины, формы предметов, их цвета.

    Свойства восприятия: объем, целостность, структур­ность, осмысленность.

    Особенности восприятия детей дошкольного возраста

    Восприятие ребенка дошкольного возраста носит не­произвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анали­зировать тот или иной предмет. В предметах до­школьники замечают не главные признаки, не самое важное и существенное, а то, что ярко выделяет их на фоне других предметов: окраску, величину, форму.

    Процесс развития детского восприятия в до­школьном возрасте был детально исследован Л. А. Венгером. В возрастной период от 3 до 7 лет у ребенка формируется способность мысленно расчленять видимые предметы на части, а затем объединять их в единое целое. Ребенок дошкольного возраста учится, помимо контура, выделять струк­туру предметов, их пространственные особенности и соотношения частей.

    Лучшие результаты развития восприятия у ребенка дошкольного возраста получаются только тогда, когда ребенку для сравнения предлагаются эталоны, воз­действующие на органы чувств (сенсорные эталоны). Именно с такими материальными эталонами ребенок должен учиться сравнивать воспринимаемый объект в процессе работы с ним. Такими сенсорными эта­лонами при восприятии формы являются геометри­ческие фигуры, при восприятии цвета — спектральная гамма цветов и др. Работа с эталонами — первый этап восприятия.

    В дошкольном возрасте дети знакомятся с про­странственными свойствами предметов с помощью глаза и ориентировочно-исследовательских движений рук. Практические действия с воспринимаемыми предметами ведут к перестройке процесса восприятия и представляют собой второй этап развития этой познавательной способности.

    На третьем этапе внешнее восприятие предмета превращается в умственное. Развитие восприятия дает возможность детям дошкольного возраста узна­вать свойства объектов, отличать одни предметы от других, выяснять существующие между ними связи и отношения.


    Новости

    Открыта запись на новый учебный год.


    ул. Романа Брянского, д. 18 телефон: 59-90-59; 8(950)691-91-08

    ул.Костычева, д. 68 телефон: 8(950)690-44-33


     

    Ежедневное развитие

    Ваших детей.

    Записаться: 59-90-59



     

    20% скидка на второго ребенка из одной семьи



     

    Наша группа Вконтакте:

    https://vk.com/razvivaika32

    Наши цели

    Цель нашего центра – лучшее развитие детей раннего и дошкольного возраста. Мы хотим, чтобы Ваши детки развивались вместе с нами!

     У нас квалифицированные педагоги и психологи, логопед и логопед-дефектолог. Мы создали для деток центр с максимальным уютом и комфортом. Приходите и Вы не пожалеете! 

    Для Вашего удобства предлагаем записаться на занятия заранее по телефонам: 59-90-59;    8-950-691-91-08

    Партнеры