Поиск по сайту:
  • Направления:
  • От 6 мес. до 2 лет
  • От 2 до 3 лет
  • От 3 до 4 лет
  • От 4 до 6 лет
  • От 6 до 7 лет
  • От 7 до 12 лет п»ї
    Празднуем Дни Рождения!!

    п»ї
    Акции

          

    Всем, всем, всем!!!!!!!

    Приглашаем детей

    в наш мини-садик!

     

    Вся информация у администратора.

    Вам нравится наш центр

    Очень
    Так себе...
    Нет
    п»ї
    Облако тегов
    Загрузка флеш...
    Подписка на новости

    Подписаться Отказаться

  • Память

    Развитие познавательных способностей дошкольников

    ПАМЯТЬ

    Память является одним из основных свойств лич­ности. Человек, лишенный, памяти, по сути дела перестает быть человеком. Многие выдающиеся личности обладали феноменальной памятью. Например, академик А. Ф. Иоффе по памяти пользовался таблицей логарифмов. Но следует знать и о том, что хорошая память не всегда гарантирует ее обладателю хороший интеллект. Психолог Т. Рибо описал слабоумного мальчика, способного легко запомнить ряды чисел. И все-таки память — это одно из необходимых условий для  развития интеллектуальных способностей.

    Выделяют три типа памяти:

    • наглядно-образную память, которая помогает хорошо запоминать лица, звуки, цвет предметов и т. д.;                                                       
    • словесно-логическую, при которой преимущественно  запоминаются формулы, схемы, термины;
    • эмоциональную, при которой лучше всего сохра­няются пережитые чувства.

    Кроме того, существует еще разделение памяти на два вида в зависимости от длительности хранения информации:

    • кратковременную память, когда материал запоми­нается быстро, но ненадолго;
    • долговременную память, требующую больших уси­лий, но позволяющую сохранить информацию на многие годы.

     

    Для развития слуховой памяти и речи детей 2—4-летнего возраста можно рекомендовать для за­учивания песенки, потешки, стихотворения.

    Стихотворения, как правило, выбираются сюжет­ного характера. Взрослый обязательно должен зада­вать вопросы ребенку.

    НАПРИМЕР:

    1) Какая у кота шубка?

    2) Какие усы?

    3) Что еще есть у кота?

    Эти вопросы позволят более полно воспринять образ кота, что облегчит процесс запоминания.

    Зачитывая каждую строчку стихотворения, попро­сите ребенка повторять по две строчки. Только после этого — весь стишок.

    Как у нашего кота

    Шубка очень хороша,

    Как у котика усы

    Удивительной красы,

    Глаза смелые, Зубки белые.

    Из книги Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей.

    Популярное пособие для родителей и педаго­гов. — Ярославль: Академия развития, 1996.

     


    Новости

    Открыта запись на новый учебный год.


    ул. Романа Брянского, д. 18 телефон: 59-90-59; 8(950)691-91-08

    ул.Костычева, д. 68 телефон: 8(950)690-44-33


     

    Ежедневное развитие

    Ваших детей.

    Записаться: 59-90-59



     

    20% скидка на второго ребенка из одной семьи



     

    Наша группа Вконтакте:

    https://vk.com/razvivaika32

    Наши цели

    Цель нашего центра – лучшее развитие детей раннего и дошкольного возраста. Мы хотим, чтобы Ваши детки развивались вместе с нами!

     У нас квалифицированные педагоги и психологи, логопед и логопед-дефектолог. Мы создали для деток центр с максимальным уютом и комфортом. Приходите и Вы не пожалеете! 

    Для Вашего удобства предлагаем записаться на занятия заранее по телефонам: 59-90-59;    8-950-691-91-08

    Партнеры