Поиск по сайту:
  • Направления:
  • От 6 мес. до 2 лет
  • От 2 до 3 лет
  • От 3 до 4 лет
  • От 4 до 6 лет
  • От 6 до 7 лет
  • От 7 до 12 лет п»ї
    Празднуем Дни Рождения!!

    п»ї
    Акции

          

    Всем, всем, всем!!!!!!!

    Приглашаем детей

    в наш мини-садик!

     

    Вся информация у администратора.

    Вам нравится наш центр

    Очень
    Так себе...
    Нет
    п»ї
    Облако тегов
    Загрузка флеш...
    Подписка на новости

    Подписаться Отказаться

  • Лепка из пластилина, соленого теста, глины

    Лепка из пластилина, соленого теста, глины – один из популярных видов детского творчества. Лепка развивает: художественный вкус, координацию движения, пространственное воображение, зрительную и двигательную память.

    Лепка – это эффективный метод развития мелкой моторики рук. При работе вашего ребенка с пластилином, глиной, соленым тестом на его ладошках и ногтевых фалангах пальцев массируются зоны нервных окончаний. Эти нервные окончания задействованы в развитии внимания, памяти и логического мышления ребенка.

    С каждым годом становится все больше детей, которые отстают от своих сверстников в своем развитии. Человеческие руки – это тот инструмент, при помощи которого можно повлиять на общее развитие ребенка.

    Практика показывает, что, придя в школу в возрасте 6-7 лет, 70-80% первоклассников имеют неудовлетворительный уровень развития мелкой моторики рук. Слабость, неловкость, неразвитость кисти руки, невозможность осуществления тонких дифференцированных движений не позволяют ученику выработать хороший почерк и выдерживать длительное напряжение руки в процессе письма. Состояние тонкой ручной моторики оказывает большое влияние и на развитие у ребенка речевой функции, оно важно для полноценного формирования устной речи.

    Неудовлетворительный уровень развития мелкой моторики проявляется в неспособности проводить достаточно четкие и прямые линии при срисовывании образцов геометрических фигур, начертании печатных букв, в неумении точно вырезать по контуру фигуры из бумаги и многое другое.

    Причин, ведущих к недостаточному развитию моторики много, но среди них можно выделить основные, наиболее распространенные, отражающие общие условия развития и воспитания современных детей. Наряду с ослабленным здоровьем и сниженным показателем общего физического развития детей, отставание в развитии моторики психологи объясняют и ряд социальных факторов. У детей нередко очень мал опыт выполнения графических заданий, рисования, несовершенна координация движений руки, низок уровень зрительно-моторной координации, пространственного восприятия и зрительной памяти. «Домашние» дети, не посещавшие до школы детский сад, иногда имеют катастрофически низкий уровень сформированности навыков тонкой ручной моторики (рисование, лепка, вырезание из бумаги и прочее), поскольку родители не уделили этому аспекту развития должного внимания. Это уже с первых дней обучения создает комплекс трудностей.

    Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания младших школьников. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Так же, как и другие виды изобразительного искусства, лепка формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного.

    Но, к сожалению, в программах по технологии и изобразительной деятельности младших школьников лепке отводится всего лишь 6 часов в год в каждом классе, а в 4 классе лепки нет вообще, т.е. всего 18 занятий за весь период обучения в начальной школе. Это непростительно мало, если учесть, что в первые 4 года обучения в школе у детей окончательно формируются мелкие мышцы рук, идет интенсивное развитие речи, развиваются такие психические процессы как внимание, память, мышление. Причем ребенок, придя в 1 класс и владея лишь наглядно-образным, а кто-то и предметно-действенным образом мышления, уже к 4 классу должен уметь мыслить абстрактно. Именно уроки лепки имеют уникальные возможности для развития всех психических свойств личности ребенка, для развития тонкой моторики рук. Если на других уроках ручного труда чаще всего основную работу осуществляет ведущая рука, то во время лепки одинаково развиваются обе руки. Ребенок, начавший лепить в раннем возрасте, существенно опережает своих сверстников в освоении различных навыков. И дело здесь не в том, что он раньше начал практиковаться в лепке, а в том, что лепка рано разбудила его интеллектуальные и творческие задатки, приобретаемые ребенком благодаря лепке.

    Развитию мелкой моторики, развитию «руки», ручной умелости необходимо уделять особое внимание. И необходимость в этом испытывают не только первоклассники, осваивающие сложнейший навык письма, но и все учащиеся начальных классов, а также дети других возрастных групп, поскольку развитие двигательной сферы выступает важным условием общего психического развития.

    Продолжительность занятия 45 минут.

    Занятия проводятся как в группе, так и индивидуально.

     

     


    Новости

    Открыта запись на новый учебный год.


    ул. Романа Брянского, д. 18 телефон: 59-90-59; 8(950)691-91-08

    ул.Костычева, д. 68 телефон: 8(950)690-44-33


     

    Ежедневное развитие

    Ваших детей.

    Записаться: 59-90-59



     

    20% скидка на второго ребенка из одной семьи



     

    Наша группа Вконтакте:

    https://vk.com/razvivaika32

    Наши цели

    Цель нашего центра – лучшее развитие детей раннего и дошкольного возраста. Мы хотим, чтобы Ваши детки развивались вместе с нами!

     У нас квалифицированные педагоги и психологи, логопед и логопед-дефектолог. Мы создали для деток центр с максимальным уютом и комфортом. Приходите и Вы не пожалеете! 

    Для Вашего удобства предлагаем записаться на занятия заранее по телефонам: 59-90-59;    8-950-691-91-08

    Партнеры